За 7 лет марка Volkswagen смогла вырасти до лидирующего европейского бренда.
Volkswagen показал прототипы кроссовера Tiguan нового поколения
На сегодняшний день на мировом автомобильном рынке можно найти множество разнообразных марок автомобилей. К ним причисляются крупные концерны и небольшие стартапы, занимающиеся созданием транспортных средств. Огромную работу по созданию и развитию брендов для Старого Света проделали аналитики из Европы.
В Европе, в целом за 20-летний период — с 2003 по2023 год – складывается довольно стабильная картина где каждый концерн занимал свою нишу /регион. В результате в Италии победу одержал Fiat, а во Франции стали доминировать такие марки как Citroen, Peugeot и Renault. Одновременно с этим, в Германии лидировали такие марки автомобилей как Volkswagen и Opel, а британцы пользовались спросом на машины Ford (фото: VW).
После прихода в Европу североамериканских концернов и фирм из Поднебесной, им удавалось поддерживать свои позиции на протяжении долгого времени. Но все начало меняться после того как они стали замечены во время рекламных туров по странам Европы. Бывшие лидеры не смогли справиться с конкуренцией, у них были определенные трудности. Соответственно, такая ситуация не только помогла одному бренду встать на новый виток развития но и наоборот стала ему выгодна. В общем, Volkswagen сохраняет свои позиции.
Lexus LBX — первая модель бренда в классе компактных кроссоверов.