Ауди R8 имеет мало общего с Lamborghini, но всегда был более элегантным и менее экстравагантнее чем суперкары из Санта-Агаты. Владелец из Малазии изменил это, обзавёлся специальным «обвесом» для своего первого R8. В основном он вдохновлен вторым поколением Lamborghini, но имеет и заднюю часть выполненную в стиле последнего поколения.
Мастера из Малайзии Puzzle Bodykits изготовили обвес на заказ. Верхняя часть кузова, двери и зеркала заднего вида остались неизменными. Остальные части машины – бамперы, крышки бензобака изготавливались на заказ.
Задний бампер с высокопрофильными воздухозаборниками, высоким капотом и расширителями фар, выполнен из модифицированного R8 второго поколения.
Профиль претерпел существенные изменения: фирменные лопасти заменены более привычными боковыми воздухозаборниками, а крылья изготовленные на заказ имеют встроенные воздухозаборы и набор больших плавников. Новейшая модель снабжена новейшим комплектом легкосплавных дисков белого цвета и сверхнизкой подвеской с пневматической системой.
Задняя часть машины выделяется больше, чем остальная: по виду она даже более схожа с Lamborghini. Сбор больших круглых выхлопных труб был перемещен выше, как у Huracan STO крыло напоминает Tecnica, а днище покрыто массивным диффузором подражая Yamaha и Centenario.
Заводская окраска кузова в ярко-розовый цвет была произведена малазийской братией KarMing Spray и детализирована во специализированном программном обеспечении Advanced Pro Detailer.
Не обращая внимания на множество изменений во внешнем виде, R8 первого поколения является самым обычным двигателем. Это значит, что непосредственно за сиденьями установлен 4.2-литровый TFSI мощностью в 450 л..
Это первый в мире седан Audi RS6 C8, но сделан он не Audi.