Skip to main content

Даже если вы обладаете минимальным уровнем осведомленности в истории Land Rover, то вряд ли сможете объяснить отношение этого автомобиля к бренду. Не считая данного невзрачного фургона Freelander бы не существовало.

Испытательный мул лежал перед нами. Завод Land Rover MCE в 1994 году изготовил порядка 25 прототипов автомобилей. В праворульной и в леворалевой версии присутствовали бензиновые, а также дизельные варианты.

Эти испытания были необходимы для дорожного тестирования шасси будущего Freelander в предельно скрытном режиме, то есть без использования кузова и элементов предстоящего серийного внедорожника. Использовался кузов фургона марки Rover/Austin Maestro.

Уникальный УАЗ «Хантер», максимально подготовленный к бездорожью, выставлен на продажу в РФ менее чем за 400 000 рублей

Маленькие мулы, сделанные в скрытном стиле из черной или кремовой краски были сделаны максимально незаметными. Им помогали маленькие колеса и номера старых номеров выполненные с помощью простых колес. Смотрев в детали, можно задать себе вопрос: зачем все эти «фургоны» были оснащены каркасами безопасности?

Принято считать, что до наших дней дошло только 3 мула. Остальные погибли. 2 из них имеют честь принадлежать к коллекции внедорожников Land Rover под названием The Dunsfold Collection.

Один из них, имеющий черные диски, находился в весьма плачевном состоянии. Чтобы вернуть его в рабочее состояние, коллекционерам пришлось изрядно попотеть. На втором экземпляре проводились испытания на торможение, он прошёл много километров по Великобритании и за её пределами с прицепом-балластом.

Leave a Reply