Lexus был замечен на выставке Japan Mobility Show в Токио. В экспозиции можно было увидеть впечатляющий концепт LF-ZC. Он объявит о выпуске первой серийной модели, которая будет запущена в 2026 году.
Автомобиль Lexus Future Zero-Emission Catalyst, также известный как LF—ZC имеет модульную конструкцию кузова. Она делится на три части: переднюю центральную и заднюю (переднеприводную).
Lexus LF-ZC 2024 официально представлен в Японии
Lexus утверждает, что такое расположение частей задней части LF-ZC структурно независимы и позволяет быстро интегрировать новые или улучшенные аккумуляторы.
LF-ZC стал бы реальностью, если его реализацией стала именно современная сборочная линия без водителя. Она позволяет автомобилю передвигаться самостоятельно используя только аккумулятор и электродвигатель в качестве двигателя.
Lexus заявляет, что LF-ZC имеет стремление достичь приблизительно вдвое больше запаса хода на одном заряде батареи по сравнению с обычными электромобилями без аккумуляторов.
Lexus LF-ZL — концепт флагманского электрического кроссовера будущего
Так же он говорит о том,что батарея призматической структуры увеличивает запас ходу и позволяет уменьшить вес автомобиля.По своим размерам LF-ZC примерно такой же как BMW i4 и Tesla Model 3: длина 4750 мм, ширина 1880мм, высота 1390..Lexus нацелен на коэффициент лобового сопротивления менее 0.2. Если это число будет достигнуто, LF-ZC станет одним из наиболее совершенных и оптимизированных серийных автомобилей за все время.
Базовая конструкция кузова представляет из себя что-то среднее между спортивным седаном и универсалом. Kia EV6 имеет похожий внешний вид, LF-ZC же намного ниже и не обладает какими либо традиционными атрибутами кроссовера.
Инженерные характеристики и технические данные концепта пока не обнародованы, однако известно что в его распоряжении есть фирменная система полного привода Direct4 с системой дистанционного управления на подобии Lexus RZ.
BAIC BJ40 второго поколения составит конкуренцию популярному в России Tank 300
Большой салон LF-CZ, его просторная крыша и полная панорамность создают чувство роскоши. У футуристического руля форма рулём. На небольшом расстоянии от него расположена небольшая цифровая панель, отвечающая за выбор направления движения и управление автопилотом.
Запуск музыки и климат-контроля осуществляется с помощью пульта, расположенного справа от руля. В нижней части лобового стекла расположена цифровая приборная панель. Особенность этого элемента интерьера очень схожа с концептом Toyota FT-Se, представленным в Токио. У пассажира имеется большой сенсорный экран с развлечениями.
Благодаря технологии искусственного интеллекта для концепта была разработана усовершенствованная система распознавания голоса, которая получила название «Дворецкий».
Tesla Model 3 2024 поступит в продажу в новой версии
Для того, чтобы адаптировать возможности автомобиля к потребностям водителя. Он использует функцию самообучения для настройки программного обеспечения и работает в паре с новой операционной системой Arene,для точном воспроизведении различных функций машины под нужды водителе.
Увеличенный рост бамбука, способность поглощать большое количество CO2 и долгое использование в Японии обусловили изготовление большой части интерьера концепта из этого растения.