Skip to main content

Компания Porsche показала новый кроссовер Macan второго поколения. Как и было запланировано, новинка была представлена широкой публике в виде электромобиля.

В скором времени Porsche представит Macan EV с двумя различными электрическими силовыми установками. В базовом варианте Macan 4 имеет мощность в 402 лошадиные силы и максимальный крутящий момент в 650 Нм. Устройство способно разогнаться до скорости 100 км/ч за 4,9 секунды.

Porsche Macan EV 2025: появились подробности о кроссе

Массивная версия, Macan Turbo, имеет мощность 630 л.с. и крутящий момент, который достигает 1130 Нм. В данном случае, для того чтобы достичь первой «сотни» с места, требуется всего 3.1 секунды. Общие черты обеих моделей заключаются в том, что они имеют систему полного привода благодаря двум электродвигателям, расположенным на каждой оси.

Для питания электродвигателей используется литий-ионная батарея, емкость которой составляет 100 кВтч. Она является составной частью новой платформы Premium Platform Electric (PPE), разработанной совместно с Audi. На сегодняшний день Porsche впервые использует платформу с 800-вольтовой архитектурой в своих автомобилях.

Porsche Macan 2024: представлено второе поколение модели

В связи с этим новый Macan можно заряжать, используя зарядные устройства постоянного тока мощностью до 270 кВт. В компании пока не объявили о наличии официального запаса хода, но стоит ожидать его вполне конкурентоспособных значений.

Немецкие инженеры сообщили о том, что система полного привода Porsche Traction Management в 5 раз быстрее обычной системы полного привода и может устранить пробуксовку колес за 10 миллисекунд. Блокируемый задний дифференциал с электронным управлением, который имеет функцию дополнительного повышения тяги и устойчивости на скорости, может обеспечить дополнительную тягу и устойчивость при ускорении.

«С помощью своей спортивной посадки и малого центра тяжести, а также благодаря отличной динамике и точности вождения, новый Macan создает впечатление настоящего спортивного автомобиля», — сказал Йорг Кернер, вице-президент линейки продуктов.

Porsche Macan 2024 покидает европейский рынок

Новинка имеет сравнительно небольшой коэффициент лобового сопротивления, составляющий 0.25, что делает ее одним из самых обтекаемых кроссоверов на рынке. Активная аэродинамика является важным компонентом, который способствует достижению этого показателя. Она включает в себя адаптивный задний спойлер, панели днища и активные охлаждающие заслонки на воздухозаборниках.

Под фарами находятся воздушные завесы, которые способствуют оптимизации потока воздуха, а задние воздуховоды совместно с диффузором повышают общую эффективность.

В электромобиле установлено 3 экрана. На сегодняшний день в базовую версию входят два устройства: изогнутая приборная панель с диагональю 12,6 дюйма и центральный дисплей с диагональю 10,9 дюйма. У пассажира переднего ряда будет возможность использовать дополнительный 10,9-дюймовый экран, который позволит ему просматривать видео отдельно от других мониторов.

Porsche Macan инновационный выступ на лобовом стекле

Новый Porsche Driver Experience имеет проекционный экран с дополненной реальностью, который может быть установлен в салоне автомобиля. Обновленная система, которая работает на базе Android Automotive, теперь совместима с Apple CarPlay и стала более понятной и функциональной.

По предварительным прогнозам, первые электромобили Macan поступят в продажу во второй половине 2024 года.

Leave a Reply