При тюнинге ГАЗ-66 «Шишига» был использован стиль американского Hummer
простой человек представил новое купе на базе ГАЗ-21
Шишига» — грузовик, который послужил верой и правдой армии. Им стал ГАЗ-66. Кто бы мог подумать, что из него получится внедорожник, способный проехать по любой местности и привлечь внимание своим дизайном. Один русский мужик поставил эксперимент и превратил свою «Шишигу» в автомобиль похожий на Хаммер.
Чтобы получить желаемый результат, автолюбителю пришлось приложить немало усилий и времени. Во-первых, он перекрасил кабину грузовика в стиль ретро и модернизировать ее. Для этого он воспользовался способом сварки и резаного металла.
Россиянин своими руками сделал настоящий американский «Хаммер»: ему нужен был только ГАЗ-66
Он переместил двигатель внутрь рамы, тем самым улучшив баланс автомобиля и снизив центр тяжести. Так же это изменило устойчивость машины.
Так же автолюбитель добавил за кабиной грузоподъемную платформу из стеклопластика. Помимо этого, крышка капота была заменена на более функциональную и эстетически привлекательную. На данный момент ходовая часть абсолютно обновлена, в том числе и подвеска с рессорами. Так же к ней добавили амортизаторы. Это позволило повысить проходимость внедорожника.
создал Хаммер своими руками, взяв только «ржавый» ГАЗ-66
После того как были проведены все работы, автомобиль перекрасили в зеленый цвет. Он прекрасно будет смотреться с общим видом машины. База насчитывает 4860 мм в длину, 2177мм ширина и 1902м высота. Базовая длина колесной базы составляет 3300 мм, а дорожный просвет — 260мм.
ГАЗ-66 он идеален для любого бездорожья
Двигатель ЗМЗ-66 имеет мощность 125 л.с и способен развивать максимальную скорость до 110 км/ч., установленная под капотом машины. Этот двигатель расходует топливо в 20 литров на 100 км.
Бак внедорожника вмещает 105 литров горючего. Багаж, размещенный в автомобиле стал удобнее чем оригинальный ГАЗ-66. Ковровое покрытие и сиденья, состоящие из четырех человек в наличии.
Из этого следует, что автолюбитель создал уникальный внедорожник с отличительными особенностями: проходимостью и комфортом. Это стоило того, ведь выполнить это было непросто.