Свежеиспеченные граждане Италии показали свежеоблицованный УАЗ-469 1984 года выпуска.
его можно было бы производить на заводе Mazda
На европейском авторынке было замечено необычное предложение: в итальянскую Боволенту привезли отечественного внедорожник УАЗ, который сохранил свое великолепное состояние. Но это не делает его оригинальным: представленный экземпляр оборудован необычным для данной модели дизельным движком.
С самого начала УАЗ-469 1984 года выпуска оснащался только карбюраторными 2,5 л. двигателями семейства 414 мощностью 77 лошадиных сил., но на модернизацию электростанций европейцы пошли другим путем.
Zeekr 001 2023 готовится к старту продаж на европейском рынке
Вот, к примеру Италия. Там ателье братьев Марторелли ранее являлось официальным импортером автомобилей УАЗ. После смены штатного агрегата пришли два новых: 70-сильный 2,5 л дизельный движок Peugeot XD2 или 100% турбодизель VM. Автомобили получили название УАЗ Марафон и АУЗ Дакар.
Описания внедорожника не содержат точных данных о двигателе. Было установлено, что мощность составляет 65 л.с., и это немного меньше чем в оригинальной версии от советских конструкторов.
УАЗ-469 с белоснежным салоном продают в Испании
Такой силовой агрегат больше всего ассоциируется с понятием «механика». УАЗу всего 1,5 тыс. км и бежевый кузов с отделкой из текстиля кажется совершенно новым. Продавец запросил за такую машину 19,8 тысяч евро или около 1. 8 миллиона рублей.
Например, УАЗы на европейском рынке можно встретить довольно часто. Со временем, братья Марторелли внесли свой вклад в создание имиджа внедорожника как неприхотливого и неубиваемого танка: они принимали участие во многих раллийных заездах на модернизированных УАЗах.
на заводе не поверили своим глазам
Начиная с этого времени отечественные внедорожники пользуются стабильно высоким спросом на Итальянских онлайн-площадках и регулярно выставляются для продажи.