С помощью своего мастерства тюнер превратил старый ГАЗ-69 в лучший внедорожник.
у него под капотом 2,8-литровый «зверь»
Среди множества автомобилей, мечта многих автолюбителей – иметь надежный внедорожник, который сможет преодолеть все препятствия на пути и доставит вас в самые отдаленные места природы. Не всегда для этого необходимо дорогостоящее современное авто. Увлекательно взять старый автомобиль и превратить его в настоящий внедорожник.
Александр из города Пушкин принял решение поступить именно так. Давно увлекаясь грибными походами, он мечтал иметь надежную рабочую лошадку. В результате осуществления своей мечты, Александр приобрёл себе старый ГАЗ-69 1965 года выпуска. Машина все еще работала, и предстояло выполнить большую работу по превращению этого архаичного транспортного средства в современный функциональный внедорожник.
Еще одна самоделка: ГАЗ-69 с пятидверным кузовом от Шкоды 1202
Первоначально машину полностью разобрали, отделив кузов от рамы. После того как рама была отправлена на пескоструйную обработку, ее кузов был перекрашен в заводские цвета и заменены стекла. В целях повышения плавности хода, мы решили использовать пружины от Газели, которые сочетаются с телескопическими амортизаторами.
представили новый ГАЗ-69 с 465-сильным двигателем
Началась полная замена шасси. Установка более надежных мостов была произведена от военной модификации ГАЗ-69. Но силовая установка была изменена: старый бензиновый двигатель заменили на современный турбодизель, который имеет объем 2,3 литра и мощность в 85 л.с. Естественно, что коробку передач также пришлось поменять.
После этого кузов был возвращен в раму, и машина приобрела новый вид. Во время установки сзади был установлен массивный защитный бампер с лебедкой, а колеса обули в жесткие внедорожные шины.
он создал лучший внедорожник ГАЗ с 220-сильным двигателем
Чтобы обеспечить возможность переправляться через водные преграды вброд, над капотом была проложена выхлопная труба, которая стала называться «шноркель». На крыше установили большой багажный отсек с лестницей, которая была предназначена для доступа к нему.
В первую очередь, мы уделяли внимание системе охлаждения. После проведения тестирования был выбран оптимальный радиатор УАЗа. По итогу получился внедорожник с высокой проходимостью и надежностью, который может выдержать любые испытания.