За счет модернизации предприятия повысилось качество радиаторной решетки автомобилей Lada.
Оказалось, что в современных двигателях менять масло нужно по-другому: о чем речь?
Наиболее часто дефекты устанавливали на переднюю сторону радиаторной решётки в автомобилях ВАЗ. Из проблемы выбыла только причина, на сегодняшний день это стало известно от специалистов завода. Несмотря на это, решение оказалось простым и не требовало особых усилий. Трудности возникли в транспортном контейнере.
Можно сказать о том, что в ячейках ткани скапливается много пыли и прочего мусора. После проведенных исследований, эксперты приняли решение заменить данный вид контейнера на ложементы покрытые безворсовым материалом. Это дало возможность снизить уровень брака на сорок процентов. Также были найдены и другие факторы, которые способствуют образованию дефекта. По результатам исследований оказалось, что для достижения наилучших результатов следует выдерживать более продолжительные паузы во время окраски пластика.
Я покупаю эти расходники для своей машины, рискуете нарваться на подделку.
Неповторимо, но данная проблема позволила повысить скорость сборочных операций. Чтобы существенно сократить время ожидания, мы ввели дополнительное оборудование – теперь оно вмещает 3 детали вместо 2. Выходит, что за один цикл мастер красит 60 элементов вместо 45 раньше. К слову, данный нововведение – разработка всего коллектива.
Fisker Ocean 2024 будет доступен во внедорожной «пакете»