Все достоинства и недостатки Volkswagen Bora.
Volkswagen Bora 2023 продается в России за 2 миллиона рублей
Автомобиль Volkswagen Bora, разработанный в Германии для китайского рынка, имеет кузов гольф-класса. Этот товар был поставлен из Китая в Россию, что является параллельным импортом. В последние дни стало известно об очередной партии Боры, которая поступает от ряда российских дилеров. Попробуем рассмотреть его преимущества и недостатки.
плюсы
Считается достаточно экономичным. Основной плюс Volkswagen Bora – это его экономичность. Наиболее экономичные и экологичные бензиновые двигатели с умеренным аппетитом к горючему в сочетании с продуманной аэродинамикой кузова обеспечивают низкий расход топлива.
Volkswagen Bora 2024 появился в РФ по цене 2,76 миллиона рублей.
Но при всем при этом Бора способен хорошо передвигаться по дорогам и имеет достаточную скорость для того, чтобы выполнять городские перевозки. При сегодняшних высоких ценах на бензин, это качество является очень важным.
Высокое качество. Второе важное преимущество Bora – это качество и надежность, которые характерны для Volkswagen. Для создания надежной и долговечной машины, инженеры из Германии приложили немало усилий. Ресурс двигателя, трансмиссии и механизмов подвески будет продолжать свое существование в течение долгого времени.
Расскажем, где и как купить самые дешевые автозапчасти в 2023 году?
Проверенные зазоры, надежные материалы и аккуратные движения — все это помогает поддерживать репутацию Volkswagen.
Минусы
Непривлекательный и архаичный дизайн. Одним из наиболее существенных недостатков является отсутствие выразительного, привлекательного дизайна кузова.
Слишком простые формы, отсутствие выразительных деталей и полное отсутствие запоминающихся деталей в четырехдверной модели говорят о ее бюджетности. В период массового производства автомобилей, которые имеют оригинальную внешность, «Бора» смотрится как серая мышка на фоне своих одноклассников.
Довольно плохая видимость. В качестве второго недостатка можно отметить отсутствие зеркала заднего вида. Эти маленькие размеры позволяют создавать «мертвые» зоны обзора, которые имеют заметный характер из-за их компактных размеров. У водителя есть возможность привыкнуть к этому, компенсируя это частым поворотом головы при перестроении.