Прежде всего следует проверить тип аккумулятора. Если аккумулятор, который находится в работе и имеет видимые части заглушки сверху работает должным образом но является «необслуживаемым» его нужно заменить. В том случае если пластины сломаются или старый электролит будет ржаветь, аккумулятор не подлежит ремонту.
Yuanhang представляет электрический седан Y6 с запасом хода более 1000 км
Откручиваем пробки на аккумуляторе и сливаю старый электролит. Далее понадобится раствор пищевой соды, который нужно растворить в бутылке теплой дистиллированной воды столько раз сколько она может вместить. Не оставляя при этом осадка. Чтобы произошла реакция, нужно это залить в батарею и оставить примерно на десять минут.
На очистку дистиллированной водой даётся десять минут, при этом следует слить раствор с аккумулятора. Следом необходимо залить новый электролит плотностью 1,28. Чтобы восстановить работоспособность аккумулятора, его ставят на зарядку примерно 12 часов.
Данный процесс работает путем создания реакции меж пищевой содой и кислотой, которая помогает выводить соли из пластин аккумулятора, известная как десульфурация. Необходимо подчеркнуть, что этот способ может привести к частичному отслоению состава пластины. Это сократит общий срок службы батареи в случае регулярной эксплуатации этого способа.
Капсула времени: Toyota Land Cruiser 80 с пробегом всего 7500 километров