Оригинальные и восстановленные классические BMW 80-х годов могут похвастаться неординарностью. Для примера можно привести ограниченную серию BMW 635 CRX, выпущенную под маркой Carlex Design.
Основываясь на превосходном E24, а именно странноватой ссылке в названии Honda CRX этот автомобиль имеет отличия от других – улучшенный салон и измененную подвеску.
В Польше на заводе компании Carlex будет выпущено всего семь автомобилей BMW 635 CRX. Тюнер заявил, что купе E24 было выбрано им из-за его удобства в использовании и комфорта благодаря надежности трансмиссии. Первый экземпляр, который вы можете наблюдать на фотографиях — это автомобиль 1986 года выпуска. На его создание у строителей ушло 1200 часов.
шпионские фото показывают экстерьер и интерьер Haval H9
Декорирование интерьера, как и у большинства проектов Carlex является изюминкой BMW 635 CRX. Не остался без внимания и каждый квадратный сантиметр салона. За счёт сложного процесса «патинирования», коричневая кожа сидений, рулевого колеса и центральной консоли немного поработала состарившись.
Новейший ретро-футуристический дизайн сидений дополнен прочным и плотным пенопластом, который добавлен к заводскому каркасу. Из-за этого они стали удобнее и функциональнее, при этом сохраняя свои первоначальные функции управления.
Также, польской дизайн-студией была добавлена новая аудиосистема со специальными динамиками для дверей и сабвуфером под сиденьем. А усилитель с процессором Match Up 8DSP можно интегрировать как современный гаджет или компьютер. Тем не менее, оригинальная панель радиоприемника была сохранена.
Зрительные изменения в виде перекраски кузова сведены к минимуму. Среди отличий можно отметить добавление эмблемы Carlex сзади, впереди и на крыльях. И второе – многоспицевые колесные диски из нержавеющей стали с двумя спицами по бокам от оси вращения колеса.
Талия занижена, для того чтобы силуэт был изящнее. По заявлению Carlex, новая подвеска «относится к типу спортивных и при этом остается максимально мягкой». Никаких изменений под капотом не наблюдается: 635 CRX всё также имеет оригинальный 3,4-литровый двигатель с впрыском топлива.
BMW XM 2023 получит обвес от Renegade Design
Компания Carlex не раскрыла информацию о стоимости BMW 635 CRX. Даже несмотря на то, что игрушка дорогая. В первую очередь это связано с огромными затратами труда в 1200 часов (которые необходимы для трансформации), а также ограниченным тиражом всего 7 штук и высокой стоимостью автомобиля-донора.
Многие модели со временем обзаводятся дополнительными вариантами, которые повышают их привлекательность для покупателей и увеличивают…
В прошлом году в Чэнду на минувшей неделе был открыт автосалон, где были представлены разнообразные…
Не так давно в сети были опубликованы шпионские фотографии Mercedes-AMG GLS 63 2025, являющегося самым…
Не секрет, что в последние годы качество и надежность автомобильных двигателей значительно снизилась, что вызывает…
Китайской компанией, производящей электромобили, Zeekr был официально представлен новый кроссовер 7X. Китайская компания официально представила…
Российское предприятие по производству автомобилей «АвтоВАЗ», испытывающее некоторые проблемы с поставками комплектующих, в настоящий момент…