Оригинальные и восстановленные классические BMW 80-х годов могут похвастаться неординарностью. Для примера можно привести ограниченную серию BMW 635 CRX, выпущенную под маркой Carlex Design.
Основываясь на превосходном E24, а именно странноватой ссылке в названии Honda CRX этот автомобиль имеет отличия от других – улучшенный салон и измененную подвеску.
В Польше на заводе компании Carlex будет выпущено всего семь автомобилей BMW 635 CRX. Тюнер заявил, что купе E24 было выбрано им из-за его удобства в использовании и комфорта благодаря надежности трансмиссии. Первый экземпляр, который вы можете наблюдать на фотографиях — это автомобиль 1986 года выпуска. На его создание у строителей ушло 1200 часов.
шпионские фото показывают экстерьер и интерьер Haval H9
Декорирование интерьера, как и у большинства проектов Carlex является изюминкой BMW 635 CRX. Не остался без внимания и каждый квадратный сантиметр салона. За счёт сложного процесса «патинирования», коричневая кожа сидений, рулевого колеса и центральной консоли немного поработала состарившись.
Новейший ретро-футуристический дизайн сидений дополнен прочным и плотным пенопластом, который добавлен к заводскому каркасу. Из-за этого они стали удобнее и функциональнее, при этом сохраняя свои первоначальные функции управления.
Также, польской дизайн-студией была добавлена новая аудиосистема со специальными динамиками для дверей и сабвуфером под сиденьем. А усилитель с процессором Match Up 8DSP можно интегрировать как современный гаджет или компьютер. Тем не менее, оригинальная панель радиоприемника была сохранена.
Зрительные изменения в виде перекраски кузова сведены к минимуму. Среди отличий можно отметить добавление эмблемы Carlex сзади, впереди и на крыльях. И второе – многоспицевые колесные диски из нержавеющей стали с двумя спицами по бокам от оси вращения колеса.
Талия занижена, для того чтобы силуэт был изящнее. По заявлению Carlex, новая подвеска «относится к типу спортивных и при этом остается максимально мягкой». Никаких изменений под капотом не наблюдается: 635 CRX всё также имеет оригинальный 3,4-литровый двигатель с впрыском топлива.
BMW XM 2023 получит обвес от Renegade Design
Компания Carlex не раскрыла информацию о стоимости BMW 635 CRX. Даже несмотря на то, что игрушка дорогая. В первую очередь это связано с огромными затратами труда в 1200 часов (которые необходимы для трансформации), а также ограниченным тиражом всего 7 штук и высокой стоимостью автомобиля-донора.