С того момента как Cadillac XLR появился в начале 2000-х годов он не был для всех. Продажи не радовали, даже мощный вариант XLR-V с его огромными возможностями,не смог привлечь к себе внимание. Так, например кастомный XLR Godfather Roadster справляется с поставленной задачей без проблем.
Этот проект был разработан компанией Palazzi Motorcars из Кингсвилля, Онтарио США. Она явно приложила много усилий для превращения XLR в кабриолет 1930-х годов с передним приводом.
Посмотрите на крайне странный тюнинг Mercedes-Benz G500 от Луиджи Колани.
В процессе изменения основной части кузова команда Тони Палацци: убрали обтекаемые крылья, классическую вертикальную решетку радиатора и искусственные выпускные коллекторы. Также была увеличена длина колесной базы для того чтобы придать правильной формы кузову родстера. По словам продавца на Bring-a Trailer модификация составила почти 80 000 долларов. Покупатель заплатил за экземпляр 2008 года и получил его примерно в такой же сумме.
Если у вас есть любовь к старинным автомобилям, таким как Excalibur или странным репликам Corvette C1 и С2, которые были сделаны из новых моделей машинок – вы вряд ли будете в восторге от этого суперкара XLR.
Основной причиной является дизайн автомобиля-донора: XLR, был достаточно прогрессивным автомобилем с выразительными гранями и резким профилем. Только после того, как ребята из Palazzi Motorcars прибавили горизонтальный капот автомобиля и создали ощущение его разбитого вдребезги, сформировалась зрительная иллюзия что он разломан надвое.
Cadillac Escalade IQ 2025 полностью представлен официально
При пробеге автомобиля в 18 000 км., двигатель Northstar V8 выдает 320 л.с и должен находится во время службы, близком к новому уровню мощности. К тому же, родстер сохраняет все стандартные опции. В список включаются убирающаяся жесткая крыша и адаптивная магнитная подвеска.