Bugatti Bolide, не смотря на свой грубый внешний вид и общие черты с другими моделями марки обладает некоторыми отличиями от остальных автомобилей данного производителя. Но компания только что сообщила о степени изменения шасси гиперкара, чтобы лучше подготовить его к возможным гонкам трека.
В компании сообщили, что данный тип монокока чаще всего применяется только в автомобилях Формулы-1 и Ле Мана. Они даже подвергли его серии из нескольких краш-тестов, опрокидывая.
Bugatti Chiron Super Sport 2023 получил уникальную версию
Передняя стойка, выдержавшая 7.5 тонн без образования трещин во втором испытании и 12 тонны продольную нагрузку на моноксок в третьем выдержали 6-тонную поперечную перегрузку после двух первых испытаний.
Как описывает процесс подготовки к тестам главный инженер Bugatti по болидам Кристиан Вильманн:
«Для того чтобы пройти такие сложные и ответственные проверки на безопасность, нам нужно было удостовериться в том что монокока была технически совершенной », для гонки Bolide был безопасным авто с хорошими техническими данными.
Следовательно, монокос имел необходимость оптимизации во всех аспектах: от архитектуры до толщины стен и даже сверхпрочного углеродного материала (который является самым эффективным среди классов). Это следует из смысла слова.
Bugatti Mistral 2023 показан в самой необычной вариации
Система пожаротушения военного уровня, шеститочечные ремни безопасности одобренные FIA и композитные подголовники сидений с гоночными правилами GT3.