Skip to main content

Российская версия Lada Vesta получит российские корпус рулевого механизма.

В своих автомобилях АвтоВАЗ, последовательно наращивает долю импортных деталей. Процесс этот не столь быстр, как хотелось бы. Но прогресс есть. И на этот раз стало известно, что автоВАЗ запустил собственный термопластавтомат с улучшенной пресс-формой. Он отлит для лития сложных алюминиевых деталей.

Актуальная Лада Веста НГ

Именно на данном автомобиле будут производить корпуса рулевых редукторов, являющиеся отечественными. Состоит он из подвижных 7 стержней и плавит все детали.

Не заменил воздушный фильтр вовремя

Незадолго до этого корпуса рулевых редукторов создавались при помощи иностранных поставщиков. В прошлом году поставщики, с которыми у АвтоВАЗа были установлены контракты на поставку оборудования для автозавода отказались от сотрудничества. Поэтому Лада была вынуждена устанавливать комплектующие, которые скопились на складах.

Но в настоящий момент изготовитель переходит на изготовление собственных деталей такого типа. Сообщается, собственно что уже изготовлено более 25 000 экземпляров корпусов рулевых редукторов.

Полис автостраховки заменил россиянам официальную гарантию от производителя

К слову, не так давно было известно о том что АвтоВАЗ начал поставлять в дилерские центры новую Lada Vesta с нескомплектованной комплектацией. Она лишена рассеивателя для салонного освещения или потолка, а провода прикреплены прямо в салоне.

Оставить комментарий