Skip to main content

Эта статья будет освещать только самые интересные события прошедшей недели. На данный момент известно, что АвтоВАЗ начнет производить турбированные двигатели для своих автомобилей. Еще одна новость: компания Hyundai наконец-то раскроет дизайн экстерьера кроссовера Santa Fe нового поколения. После чего специалисты ответят на вопрос, почему некоторые водители внедорожников устанавливают дополнительную педаль тормоза.

Мы знаем, как решить проблему скрипа тормозов в автомобиле своими руками и бесплатно.

АвтоВАЗ начнет производство двигателей с турбонаддувом

По сведениям инсайдеров, автоконцерн «АвтоВАЗ» собирается создать двигатели с турбонаддувом объемом 1.5 литра и мощностью до 150 лс., которые будут выпущены ограниченным тиражом под собственным брендом. Об этом сообщает неизвестный телеграм-канал со ссылкой на источники в компании. Производство расположится на площадях завода в Тольятти, ранее предназначенных для изготовления движков Renault-Nissan.

Hyundai Santa Fe 2024 показали на первом видео

Пока что АвтоВАЗ не раскрывает подробностей о новых двигателях. По словам экспертов, можно предположить что это будет локализованная сборка моторов китайского концерна FAW.

Hyundai Santa Fe 2024 представлен на официальном видео

Которым АвтоВАЗ занимается по проекту кроссовера Lada X-Cross 5. Новые турбодвигатели сделают автомобили Lada более конкурентоспособными на рынке. Они дадут возможность автомобилям стать налогово-льготной категорией и повысить свою стоимость.

АвтоВАЗом продолжается модернизация модельного ряда Lada, для удержания лидирующих позиций на российском рынке в условиях санкций и импортозамещения. Еще один шаг в направлении разработки и производства турбореактивных двигателей с наддувом.

Hyundai Santa Fe 2024: объявлена ​​дата дебюта кроссовера

Кроссовер нового поколения Hyundai Santa Fe 2024 рассекретили на официальных фото

Представили новую генерацию популярного кроссовера Santa Fe, премьера которого назначена на 10 августа 2023 года. Также стали известны изображения нового поколения среднеразмерного хэтчбека марки Hyundai. От традиционных округлых форм своего предшественника автомобиль избавился, подвергшись значимым изменениям в дизайне. Сейчас Santa Fe выглядит более динамично, с прямоугольными элементами кузова в стиле Land Rover Discoversy.

Hyundai Santa Fe пятого поколения может появиться в России: названы главные новинки автопрома

Удалось сохранить фирменные стилистические решения Hyundai, такие как оформление фар в виде буквы «Н». Это повторено и в других деталях интерьера. Была увеличена колесная база, что бы повысить комфорт пассажиров и увеличить количество мест в салоне. Багажное отделение оборудовано новым многофункциональным цифровым дисплеем диагональю 12,3 дюйма с поддержкой обоих экранов. При отделке применялись экологически чистые материалы.

Не смотря на то, что пока не раскрыта линейка двигателей. Ожидаются 2 5 л турбодвигателей и гибридные версии,которые по слухам считаются более приоритетными. Hyundai Santa Fe будет позиционироваться как компактный семейный кроссовер для активного образа жизни и путешествий. За его дебют в ближайшее время можно будет узнать более подробные детали об обновлении модели.

Зачем хитрые водители устанавливают вторую педаль тормоза

Хобби по усовершенствованию автомобилей является довольно распространенным в России. Это позволяет придать машине изюминку или адаптировать автомобиль под определенные нужды владельцев. В каких-то случаях идут на небольшие изменения во внешности, а в некоторых дело доходит до серьезного совершенствования функционала и ходовых качеств.

Неординарные решения чаще всего встречаются на бездорожье, где можно экспериментировать и не бояться досмотра. Среди этих изменений — установка второй педали тормоза, которая разделяет тормозную систему на два отдельных контура. Это позволит повысить надёжность торможения на пересечённой местности и восполнить отсутствие механизма блокировки дифференциала. В случаи, если одно колесо находится в воздухе а другое на земле вторая педаль позволяет остановить именно опорное колеса. Вместе с тем, при выходе из строя одной цепи вторая продолжает работу. Это нестандартное решение способно повысить проходимость и безопасность в условиях сложного бездорожья, что является особенно ценным для настоящих любителей внедорожных приключений.

Это своеобразное смешение практичности, уникальности и самобытности характерно для авто культуры удаленных регионов России. Это проявление смекалки, желания расширить возможности машины и приспособить ее под свои нужды в том случае если они ограничены.

Leave a Reply