Для отслеживания технического состояния своих машин, компания BMW внедрила в них искусственный интеллект.
Производитель автомобилей BMW представил инновационное приложение Proactive Care. Оно используется искусственным интеллектом для предоставления владельцам авто персонализированных услуг в салоне автомобиля..
Эта утилита анализирует данные, передаваемые автомобилем и на их основе составляет рекомендации по ремонту. В итоге, теперь не водитель вызывает сервис по мере необходимости а BMW выявляет проблемы и докладывает о них клиенту. Автоматизированное приложение анализирует состояние шин, выявляет неисправности и сопоставляет свои выводы с предпочтениями конкретного водителя. На основе этого формируется персональный список обслуживания автомобиля.
Стабилизатор начал греметь после визита в сервис: мы выявили скрытую причину
С помощью различных способов, уведомления о необходимости замены или ремонта деталей могут быть отправлены водителю. Это может стать: сообщение на радиосистему машины и звонок; либо через мобильное приложение по номеру телефона.Таким образом, в следствии помощи возможностям искусственного интеллекта BMW возводит сервис на качественно новый уровень.Сейчас автомобиль в реальном времени указывает водителю, какие действия необходимо предпринять для поддержания его идеального состояния.Это максимально удобно, потому что избавляет от необходимости в одиночку следить за состоянием транспортного средства.